Кейс
Побил рекорд посещаемости Дня открытых дверей в вузе
Кейс времен работы в медицинском университете "Реавиз"
В медицинском университете "Реавиз" я работал старшим специалистом отдела продвижения. Проще говоря, мы обеспечивали поток абитуриентов. А поскольку вуз был частным, то привлекать государственную поддержку мы могли лишь в ограниченной степени.

И была проблема.
Традиционные методы привлечения абитуриентов перестали работать.

Смотрите сами. Специалисты нашего отдела тратили много сил и времени на посещение образовательных выставок и школ, раздавая рекламу в руки. Однако дети часто теряли афиши и забывали дату мероприятия. Это сказывалось на посещаемости.
Апофеозом всего этого стал предыдущий День открытых дверей, который состоялся в октябре. Людей пришло меньше, чем мы даже могли предположить. Отчасти это было связано с тем, что осенью о поступлении задумываются не так сильно, как о сдаче ЕГЭ и выборе вуза. Но — только отчасти.

Поэтому я решил, что пришло время коренным образом менять весь подход к продвижению мероприятия. По большому счету, я сделал всего два шага.

  1. Временно отказался от встреч с администрацией школ.
  2. Освободившееся время инвестировал в создание лендинга, ведение сообщества в ВК и запуск рекламной кампании — тоже в ВК.
И еще я организовал публикацию новостной заметки в онлайн-издании «Другой город». Заметка собрала 1 266 просмотров.
Что касается рекламной кампании в ВК, то ее бюджет составил всего 1 000 рублей. Я настроил таргетинг на интересы (биология, химия, ЕГЭ) и геолокацию (школы).

В результате, я получил 64 300 показов объявлений о Дне открытых дверей, направленных на старшеклассников и их родителей.
Тут надо пояснить
Перед вами кейс 2018 года. С тех пор цены изменились, а я перестал настраивать рекламные объявления в соцсетях. Зато я веду там сообщества — и цифры говорят, что всё получается хорошо.
Трафик с рекламы шёл в сообщество ВК, где, для поддержки официального статуса, была дана ссылка на лендинг.

Сейчас он находится на 8-й странице поиска в "Яндексе", хотя и не обновлялся около 6 лет. То есть его регулярное обновление могло бы забрать на себя часть трафика из поисковых систем. Увы, не судьба.
Вернёмся ко Дню открытых дверей.

Он вполне мог стать провальным, и это, как минимум, сказалось бы на моей премии. Поэтому я с особым интересом ехал на работу, а приехав, понял, что мои усилия принесли результат.

Лично видел, как студенты несли посетителям больше 10 дополнительных стульев — мест в зале не хватило. Такого уже давно не бывало.

В тот день я закрыл один из главных KPI нашего отдела — высокую посещаемость Дня открытых дверей.

Думаю, что главным в этой истории стало своевременное уведомление о дате мероприятия. Именно оно позволило школьникам вовремя вспомнить о событии и приехать к нам вместе с родителями.
Made on
Tilda