Меня зовут Николай Чеботарев.
Я тот самый контент-маркетолог, который работает не на себя, а в штате компании.

Моя задача: помочь своему нанимателю грамотно презентовать услуги, повысить лояльность аудитории, стать известнее.

Тем самым, компания увеличивает прибыль или получает другие, важные для нее, результаты.

Этот сайт - мое портфолио. На его страницах я фиксирую свои наработки, дабы не собирать их по крупицам, когда будет надо.
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить максимальное удобство использования сайта
Что именно я умею
и чем могу помочь?
SMM
Полное ведение соцсетей, работа с негативом, рост лояльности подписчиков. Грамотная работа на этом направлении экономит вложенные в рекламу средства и удерживает подписчиков.
Копирайтинг
Подготовка коммерческих текстов разных форматов. Возможен и план-максимум, то есть, запуск корпоративного блога или сайта. Релевантный опыт у меня есть.
Создание сайтов
Разработка многостраничных порталов и одностраничных продающих сайтов - лендингов. Аудиты действующих сайтов для повышения их КПД.
Разработка стратегии
Создание и внедрение контент-маркетинга по заранее намеченной стратегии, основанной на методиках PR, маркетинга, психологии.
С кем я работал?
Клиника лазерной хирургии "Варикоза нет" (Самара)

KPI - количество новых пациентов на приеме у врачей. Итог командной работы: на третий месяц входящий поток пациентов увеличился двукратно.
Федеральная юридическая компания "Заря"

Готовил к публикации кейсы компании, разрабатывал e-mail рассылку и пакет контента, предназначенный для участников партнерской программы.
Самарская
Федерация Ушу

Вел соцсети, сопровождал (информационно) чемпионаты по ушу. Создал 3 сайта для проектов Федерации, включая грантовый проект, посвященный здоровью.
Главный музей
Самарской области

С помощью контент-маркетинга и соцсетей Музея продвигал новые выставки, пешеходные экскурсии, акцию "Ночь в музее". Увеличил отдачу от постов в соцсетях.
Фабрика игрушек
ARMA.TOYS

Руководил отделом контент-маркетинга. Создал стратегию продвижения, вел соцсети, управлял сайтом, контролировал работу подрядчиков.
Структуры Правительства Самарской области

Повышал PR-эффективность Министерства сельского хозяйства и Государственной жилищной инспекции. KPI - количество упоминаний в СМИ
Государственная экспертиза проектов в строительстве

Разработал две стратегии продвижения: одну - для самой организации, другую - для ее IT-продукта. Провел несколько консультации для руководства.
ЦУР Самарской области
(Центр управления регионом)

Создавал и проводил посевы контента для соцсетей. Прогревал аудиторию контентом перед проведением онлайн-трансляций, обеспечивал их модерацию.
Медицинский
университет "РЕАВИЗ"

Продвигал Дни открытых дверей, PR-экскурсии в анатомический музей для школьников на протяжение учебного года. Работал со СМИ. Вел соцсети.
Исторический
фестиваль "Ратное дело"

С нуля создал туристический бренд фестиваля, обеспечивал его PR-сопровождение: работал со СМИ, участвовал в выставках, вел соцсети.
Агентство старинных
развлечений "Ратоборцы"

На позиции пишущего редактора вел блог Агентства, готовил презентации для event-проектов, занимался текстами для продвижения фестивалей.
Выставочная
компания "Экспо-Волга"

Организовывал выставки, обеспечивал их продвижение офлайн и онлайн. Разрабатывал мероприятия деловой программы, модерировал их.
Made on
Tilda