Копирайтинг
Здесь собраны примеры коммерческих текстов, которые я создавал для разных проектов.

Познакомиться с ними вы можете ниже. Но сперва я расскажу о трех принципах, которыми руководствуюсь в своей работе.
  • Работаю с продающими текстами для лендингов, веду корпоративные блоги, пишу email-рассылки. Не занимаюсь карточками товаров
    1
  • Соблюдаю ТЗ и редакционную политику, ориентируюсь на дедлайны и создаю тексты без "воды", с пользой для читателей.
    2
  • Владею инфостилем и знаю, когда его уместно применять. Ценю четкость изложения и отвечаю за практическую пользу работы.
    3
Примеры текстов
Тематика: юридические услуги / БФЛ
  • Целевая аудитория: потенциальные клиенты на банкротство.
  • Объем текста около 4.000 знаков.
Скачать в PDF
Тематика: детский спорт / Федерация ушу
  • Целевая аудитория: родители, которые ищут ребенку спортивную секцию.
  • Объем текста около 2.000 знаков.
Скачать в PDF
Тематика: юридические услуги / БФЛ
  • Целевая аудитория: граждане с долгами в банках.
  • Объем текста около 4.400 знаков.
Скачать в PDF
Тематика: детский спорт / Федерация ушу
  • Целевая аудитория: родители спортсменов, СМИ.
  • Объем текста около 1.200 знаков.
Скачать в PDF
Тематика: IT / разработка сайтов
  • Целевая аудитория: предприниматели.
  • Объем текста около 10.000 знаков.
Скачать в PDF
Тематика: IT / PR-технологии
  • Целевая аудитория: PR-специалисты.
  • Объем текста около 3.000 знаков.
Скачать в PDF
Тематика: финансы
  • Целевая аудитория: предприниматели.
  • Объем текста около 10.000 знаков.
Скачать в PDF
Тематика: маркетинг
  • Целевая аудитория: специалисты - таргетологи.
  • Объем текста около 8.000 знаков.
Скачать в PDF
Made on
Tilda