К сайту подключены сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика и пиксель ВКонтакте, которые используют файлы cookie. Вы даете свое согласие на обработку персональных данных с помощью этих сервисов в порядке, указанном в Политике конфиденциальности и Согласии на обработку персональных данных?
Да, я согласен
Ведение социальных сетей (SMM)
Ниже представлены работы, накопленные за более чем 5 лет управления коммерческими аккаунтами во ВКонтакте, Telegram и Дзене.

Помимо текстов и иллюстраций, я организую управление обратной связью, работу с комментариями, репутационными кризисами и выстраивание взаимодействия с аудиторией.
  • Более 5 лет веду коммерческие аккаунты в ВК, Telegram, Дзен.
    1
  • Пишу тексты, создаю иллюстрации, общаюсь с подписчиками.
    2
  • Умею эффективно решать репутационные кризисы и работать с негативом.
    3
  • Знаю, какие вопросы задать клиенту, чтобы разобраться в его теме.
    4
Меню раздела:
  • Раздел
  • Раздел
  • Раздел
  • Раздел
Самарская Федерация Ушу
Вел сообщество Федерации в ВК, но сейчас переключился на ее грантовые проекты. Здесь покажу посты, сделанные для сообщества Федерации, они самые яркие.

Повысил целый ряд показателей сообщества, данные - публикую ниже.

Охват поста +26%.
Было 316,5 чел. Стало 399.

Виральный охват поста +29%.
Было 337 чел. Стало 436

Переходы по ссылкам +478%.
Было 0,9. Стало 5,2.
Музей им. Алабина
(Самарский областной историко-краеведческий музей)
Оцениваю посты за два двухгодичных периода - один до меня, второй - во время моей работы.

Главное изменение коснулось количества публикаций и их эффективности. Я опубликовал на 74% меньше постов - было 1608, стало 924.

При этом, сами посты стали эффективнее.
  • Лайки: +59,7%,
  • комментарии: +81%,
  • репосты: +212,5%,
  • просмотры: +54,5%.
Исторический фестиваль
"Волжский путь"
С момента начала ведения сообщества удалось повысить следующие показатели (все цифры даны в среднем)

Лайки на 1 пост: +48,2%.
Было: 28,56. Стало: 42,33.

Комментарии на 1 пост: +48,1%.
Было: 3,7. Стало: 5,48.

Репосты на 1 пост: +87,76%.
Было: 4,74. Стало: 8,9.

Просмотры на 1 пост: +97,7%.
Было: 1152,33. Стало: 2278,16.
Фабрика ARMA.TOYS
Разработал и внедрил стратегию продвижения компании. Влиял на узнаваемость: проводил фотосъемки, снимал видео, сотрудничал с блогерами, вел соцсети, наполнял сайт контентом. Контролировал работу подрядчиков.

Результаты.
Повысил известность: за первый год работы компании брендовые запросы заметно выросли (так, один только запрос «резинкострелы арма» вырос с 0 до 200 показов в месяц).

В результате большой маркетинговой работы, частью которой стал SMM, удалось наладить постоянные продажи. Полученная прибыль позволила увеличить штат на 12 человек и открыть 2 дополнительных цеха.
Примеры оформления сообществ
Скриншоты сообществ, которые я оформлял
Photo by Jacob
Photo by Leio
Photo by Jacob
Made on
Tilda