Кейс
Обеспечил рост показателей: CTR +3,4% и время чтения +67 секунд
Работы велись под Договором о неразглашении (NDA)
Крупная торговая сеть запустила блог на “Дзене” о своей продукции. Это дорогой товар - такие редко продаются “в лоб”. Поэтому компания начала с разжигания потребительского интереса.
На контент пригласили меня. Предстояло много интересного:
  • поиск интересных ЦА тем,
  • написание текстов,
  • фактчекинг (проверку фактов в тексте)
  • подбор иллюстраций.
Основой контент-стратегии стали темы, близкие к ее продукции по духу - мне оставалось лишь перекинуть смысловой мостик и сделать связку.
Как бывает обычно
Часто корпоративные блоги построены на демонстрации товара или услуги со всех сторон. Они рассказывают, как ее используют, почему она стоит своих денег, какие преимущества дает и чем лучше своих аналогов.

Такая стратегия хороша, когда речь идет о технологичном товаре. Скажем, системе "умный дом" или кухонном комбайне.
Как было в этом проекте?
Тут так не получалось.
Объяснять тонкости применения товара было излишним: всё и так ясно.

Спрос оставался устойчивым, однако жизненно важной такая покупка не являлась. Если, конечно, ее не захотеть...

Именно над этим я и работал с помощью контента.
Специфика работы по договору NDA
Если бы это был обычный проект с правом показывать детали, я бы рассказал, как формировал контент-план, какие темы выбрал и как они сработали.

Однако, ничего этого не будет, потому что работа велась в рамках NDA - Договора о неразглашении.

Тем не менее, кое что я рассказать могу. Это касается моих методов при подготовке материалов для блога.
Какие методы я использовал?
Ставка на лонгриды
Длина поста - от 5.000 знаков. Чтобы читалось легче, разбивал текст на абзацы и главки, плюс, использовал фотоснимки с подписями к ним.
Темы - в мире читателя
Хорошо показали себя посты о тайнах, больших деньгах и ярких личностях. Герои решали проблемы, хорошо знакомые моей целевой аудитории.
Интересные факты
Факты я находил еще на стадии сбора фактуры. Копировал их в отдельный документ и старался максимально использовать.
Связи и параллели
Если в постах были малоизвестные события или люди, я объяснял, что их связывает с известными моей ЦА событиями / людьми.
Полученные результаты
Примером одного из многих успешных материалов стал пост, показавший следующие результаты:

* CTR составил 11,3%. Это на 3,4% выше среднего.

* Материал набрал 224 лайка и привел в блог 59 подписчиков.

* До конца пост дочитали 4.926 раз, в среднем затратив 3 минуты 48 секунд. Это на 67 секунд больше среднего.
Скриншот из админки блога. Первая строка - средние значения для аккаунта. Вторая и третья строки - результативность моих постов после публикации.
Made on
Tilda