Проектная работа
Март 2024 – апрель 2025
Контент-маркетолог
Выстраивал и систематизировал работу с маркетинговыми каналами клиентов:
  • Отвечал за разработку и реализацию контент-стратегии на проектах Самарской Федерации ушу.
  • Тестировал маркетинговые гипотезы в Федеральной юридической компании «Заря».
  • Управлял рекламой и маркетинговыми активностями в клинике сети «Варикоза нет».
Чем конкретно я занимался?
  • Создавал тексты разных форматов, вел соцсети, готовил сценарии к видео, запускал рассылки.
  • Разрабатывал сайты на Tilda в рамках проектной работы.
  • Координировал подрядчиков по таргетированной и контекстной рекламе.
  • Обеспечивал выполнение KPI по объемам, срокам, результатам, отчетам.
  • Анализировал эффективность работы, вел отчетность.
Каких результатов добился?
Результаты работы и достижения:
Самарская Федерация Ушу
  • Обеспечил получение Федерацией трех грантов на общую сумму 6 200 000 рублей, переделав сайт https://wushu-smr.ru и создав сайт https://bzm63.ru
  • Повысил в ВК охват постов на 26%, виральный охват – на 29% в результате реализации контент-стратегии.
  • Разработал единый фирменный стиль для сообщества Федерации во «ВКонтакте».
  • Добился от тренеров видео с отзывами, которые записали родители спортсменов.
Результаты работы и достижения:
Клиника лазерной хирургии «Варикоза нет»
  • Увеличил посещаемость клиники за 3 месяца в 2 раза.
  • Организовал участие врачей в прямом эфире на ТВ (лично провел их подготовку).
  • В январе 2025 года получил премию от регионального директора как лучший маркетолог группы клиник.
Результаты работы и достижения:
Федеральная юридическая компания «Заря»
  • Разработал с нуля проект YouTube-блога в формате реалити-шоу.
  • Подготовил 5 сценариев для экспертных видео, 20 сценариев для сторис.
  • Создал лонгрид о 10 самых ярких кейсах компании для ее официального сайта.
  • Подготовил 4 серии писем для ведения email-рассылки.
ГАУ СО Самарской областное вещательное агентство (СОВА)
Июнь 2023 – март 2024
Ведущий контент-менеджер сайта Sovainfo.ru
Агентство СОВА включает в себя сайт Sova.info, телеканал и радио под единым брендом «Губерния», газету «Волжская коммуна». Является официальным СМИ Губернатора и Правительства Самарской области.
Чем конкретно я занимался?
  • Отвечал за оперативную публикацию материалов на сайте, закрытие всех задач в течение смены.
  • Верстал рекламные лонгриды и готовил их к согласованию с заказчиками.
  • Монтировал видео в Adobe Premier перед публикацией.
  • Транслировал новостные выпуски на сайт из YouTube и RuTube.
Каких результатов добился?
  • Ни разу не сорвал сроки публикаций, несмотря на большой поток задач.
  • Вовремя сдавал макеты заказчикам рекламы.
Музей им. Петра Алабина
Февраль 2021 – апрель 2023
Контент-маркетолог (менеджер сектора PR-сопровождения)
Самарский областной историко-краеведческий музей им. П. В. Алабина - главный музей 63-го региона, находится в ведении министерства культуры.
Чем конкретно я занимался?
  • Отвечал за создание контента для соцсетей (посты, рассылки, трансляции, репортажи, анонсы).
  • Обеспечивал комьюнити-менеджмент по всем соцсетям, в которых музей развивал свое присутствие.
  • Управлял репутацией, ликвидируя негатив в адрес музея.
  • Повышал вовлеченность и лояльность аудитории через соцсети.
  • Влиял через контент на посещаемость мероприятий музея.
Каких результатов добился?
  • По итогам 2 лет моей работы, SMM-эффективность составила: лайки +60%, репосты +212,5%, комментарии +80%, просмотры +54%, по сравнению с результатом, полученным до меня за такой же период.
  • Министерство культуры отметило мою работу приглашением на 2 конференции и 3 семинара в качестве спикера, а ЦУР Самарской области - Благодарственным письмом.
Фабрика игрушек «Арма»
Сентябрь 2019 – декабрь 2020
Начальник отдела маркетинга и контента
Фабрика "Арма" специализируется на выпуске деревянных игрушек в виде винтовки Мосина, пулемета Калашникова, пистолета Стечкина. Линейка их продукции исчисляется десятками моделей, разработанных в России. Особенность игрушек в способности стрелять канцелярскими резинками, отсюда название - "резинкострелы".
Чем конкретно я занимался?
  • Разработал и внедрил стратегию продвижения компании.
  • Влиял на узнаваемость: проводил фотосъемки, снимал видео, сотрудничал с блогерами, вел соцсети, наполнял сайт контентом.
  • Контролировал работу подрядчиков.
Каких результатов добился?
  • Повысил продажи продукции - резинкострелов (макетов оружия из дерева, стреляющих канцелярскими резинками) так, что за год компания увеличила штат на 12 человек и открыла 2 дополнительных цеха.
  • Спустя год работы статистика «Яндекс.Вордстата» показала рост брендовых запросов. Например, только запрос «резинкострелы арма» вырос в «Яндексе» с 0 до 200 запросов в месяц.
Интернет-магазин детских игрушек Dastoys.ru
Октябрь 2018 – сентябрь 2019
Копирайтер
Магазин "Дастойз" - специализированный, его слоган - "Игрушки для настоящих рыцарей и их принцесс". УТП и позиционирование компании строилось на средневековой стилистике. Позже, по решению собственника, акцент был сдвинут до современности включительно.
Чем конкретно я занимался?
  • Создавал описания для товаров магазина.
  • Вёл блог на сайте для привлечения дополнительного SEO-трафика.
  • Размещал контент в админке сайта.
Каких результатов добился?
  • Разработал единый стандарт контента для карточек товара.
  • Единообразно оформил все имеющиеся в магазине карточки – около 500 единиц.
  • Подготовил 96 статей для блога, которые принесли сайту +12% трафика уже в течение года.
Частный медицинский университет «РЕАВИЗ»
Сентябрь 2015 – октябрь 2018
Старший специалист отделения продвижения образовательных услуг вуза
Частный медицинский университет "РЕАВИЗ" существует в Самаре с девяностых годов. Конкурирует с медицинскими вузами в трех федеральных округах и городах Самара, Москва, Санкт-Петербург. Имеет государственную аккредитацию.
Чем конкретно я занимался?
  • Обеспечивал посещаемость Дней открытых дверей.
  • Занимался организацией школьных экскурсий в анатомический музей вуза.
Каких результатов добился?
  • Впервые в истории вуза запустил для Дня открытых дверей комплексное продвижение (группа в ВК, лендинг на Tilda, таргет).
  • Трижды инициировал бесплатные публикации о частном коммерческом вузе в региональных СМИ.
  • Организовал более 100 экскурсий в анатомический музей для школ города, в связи с чем вузу пришлось выделить сотрудника музея для работы экскурсоводом.
  • Обеспечил стабильную работу вузовского стенда на городских мероприятиях и образовательных выставках в Самаре, Набережных Челнах, Оренбурге - всего около 23 событий.
Государственная жилищная инспекция Самарской области
Май 2011 – сентябрь 2015
Пресс-секретарь
Госжилинспекция Самарской области, на момент моего трудоустройства, была практически неизвестна в регионе. Поэтому ее эффективность и справедливость ставились скептиками под сомнение, не встречая контраргументов.
Чем конкретно я занимался?
  • Создал пресс-службу с нуля.
  • Запустил блог в «Живом Журнале», где публично разбирались жалобы, что усилило доверие от публикаций в СМИ и показало, как работает система.
Каких результатов добился?
  • Увеличил узнаваемость ГЖИ со стороны жителей: если в 2011 году обращение №10.000 поступило 27 октября, то в 2015 году – уже 8 июня.
  • «Вырастил» двух спикеров из сотрудников, научив их непринужденно держаться перед телекамерой.
  • Активизировал PR-активность: в среднем ежемесячно были 3 пресс-релиза, 5 визитов ТВ, 4 запроса печатных СМИ; раз в 2-3 месяца новости ГЖИ входили в федеральный «топ» yandex.ru, mail.ru, rambler.ru.
Выставочная компания «Экспо-Волга»
Сентябрь 2010 – май 2011
Менеджер по продвижению b2b / b2c выставок
ВЦ "Экспо-Волга" - крупнейшая в Самарской области территория для проведения выставок. В годы моей работы там, выставки сменяли друг друга практически каждую неделю, с перерывом на лето.
Чем конкретно я занимался?
Отвечал за продвижение выставок:
  • b2b-выставка «Нефтедобыча. Нефтепереработка. Химия».
  • Серия православных b2c-выставок, приуроченных к Рождеству и Пасхе.
Каких результатов добился?
  • Привлек около 4.000 b2b-посетителей выставки «Нефтедобыча Нефтепереработка. Химия» и около 70.000 b2c-посетителей православных выставок.
  • Православная выставка, проведенная в декабре 2011 года, была признана в компании «Проектом года».
Министерство сельского хозяйства Самарской области
Март 2010 – август 2010
Пресс-секретарь
Министерство сельского хозяйства координирует взаимодействие с игроками агробизнеса - от производителей техники до крестьянско-фермерских хозяйств.
Чем конкретно я занимался?
Обеспечивал PR-поддержку министерству (в первую очередь, мерам по борьбе с засухой).
Каких результатов добился?
В результате PR-поддержки банки пролонгировали кредиты, взятые фермерами на сельхозтехнику, а правительство РФ направило в регион финансовую поддержку.

Это результат коллективной и очень объемной работы, в которой я участвовал, как пресс-секретарь министерства сельского хозяйства Самарской области.
Made on
Tilda