Автор: Николай Чеботарев

Почта: swordaxe@yandex.ru | Телеграм: @Nikolai_Chebotarev

Примеры продающих постов для соцсетей, которые я публиковал

Сразу оговорюсь, что понятия «продающий текст» и «продающий пост» — весьма условные.

Продать услугу или товар может пост, совсем не заточенный под продажу. А бывает наоборот, когда пост качественно сделан, однако показали его тем, кто не купит.

Но обычно, под продающими постами понимают те, с помощью которых товары и услуги продаются подписчикам «в лоб». Вот, собственно, несколько примеров.

Пример продающего поста №1

Агентство исторических проектов «Ратоборцы»
Задача: показать нежилую площадь под сдачу в аренду во всей красе.

Пример продающего поста №2

Фабрика игрушечного стрелкового оружия ARMA.TOYS
Задача. Продать саму идею игрушек, стреляющих канцелярскими резинками, в качестве безопасного для квартиры развлечения.

Как правило, домашние пострелушки вызывают тревогу за сохранность зеркал, телевизора, окна.

Этот пост был опубликован в локдаун апреля 2020 года.

Ролик показывал, что стрельба резинками в экран нетбука (который как ноутбук, только поменьше) не наносит аппарату никаких повреждений.

Таким образом, я проиллюстрировал тезис о том, что на самоизоляции стрельба резинками в помещении не приносит никаких разрушений.

Пример продающего поста №3

фестиваль исторической реконструкции «Гнёздово»
Задача: привлечь внимание участников и гостей фестиваля к Объединению мастерских «Куна».

Через статус официального партнера фестиваля достигается кредит доверия со стороны целевой аудитории.

Кроме того, в посте я дал информацию о том, что ремесленники сами все привезут на фестиваль.

Таким образом снимался вопрос с доставкой товара.

Пример продающего поста №4

Фабрика игрушечного стрелкового оружия ARMA.TOYS

Задача: подробно рассказать о новинке, дать ссылку на ее покупку.

Пример продающего поста №5

Самарский областной историко-краеведческий музей имени Алабина
Задача: продать билеты на две экскурсии, которые проводятся редко и всегда — одновременно.

Пример продающего поста №6

Фабрика игрушечного стрелкового оружия ARMA.TOYS
Задача: объявить скидку недели.
Пост интересен еще и как кейс.

У нас была запланирована скидка на игрушечную винтовку Мосина, однако хотелось найти обоснование для этой скидки.

Изучая календарь исторических дат в «Википедии», наткнулся на статью «16 апреля» и немедленно применил информационный повод нам на пользу.

Made on
Tilda