Автор: Николай Чеботарев

Почта: swordaxe@yandex.ru | Телеграм: @Nikolai_Chebotarev

Примеры экспертных постов для соцсетей, которые я публиковал

Экспертные посты — одни из самых востребованных в соцсетях. Они помогают строить бренд специалиста или продавать товары. Их задача — получить доверие потенциального клиента.

Далее я приведу примеры экспертных постов, которые готовил для разных клиентов в разное время.

Пример экспертного поста №1

Самарский областной историко-краеведческий музей имени Алабина
В чем экспертность поста?

Показал директора музея в качестве персоны, интересной ведущим федерального телеканала — Ивану Урганту и Владимиру Познеру.

А написав пост в формате сторителлинга от лица сотрудников музея, объединил бренд директора с брендом музея.

Пример экспертного поста №2

Самарский областной историко-краеведческий музей имени Алабина
В чем экспертность поста?

Демонстрирую, что краеведческий музей помог иногороднему человеку найти дом его бабушки.

Добавляю узнаваемость: герой поста — потомок знаменитого писателя.

Пример экспертного поста №3

Частный медицинский университет «Реавиз».
В чем экспертность поста?

Пост опубликован накануне Дня Открытых Дверей, когда старшеклассники решали тесты по биологии.

Методичка, приложенная к посту, издана вузом и придает ему дополнительный экспертный статус.

Пример экспертного поста №4

Самарский областной историко-краеведческий музей имени Алабина

В чем экспертность поста?

Показал предмет из музейной экспозиции. Дал он нем дополнительные сведения в привязке к городским объектам.

Пример экспертного поста №5

Фабрика игрушечного стрелкового оружия ARMA.TOYS
В чем экспертность поста?

Рассказав о продукции, показал, от чего зависит дальнобойность игрушечных пистолетов и привел конкретные цифры.

Пример экспертного поста №6

Самарский областной историко-краеведческий музей имени Алабина
В чем экспертность поста?

Рассказал «закулисную» историю, связанную с подготовкой выставки.

Показал процесс изучения художниками-реставраторами музейного материала — такой «бэкстейдж» видят немногие.

Пример экспертного поста №7

Самарский областной историко-краеведческий музей имени Алабина
В чем экспертность поста?

Во-первых, это видеолекция.

Во-вторых, когда нашего специалиста приглашает музей в другом городе и предоставляет ему эфирное время на своем YouTube-канале, это говорит о статусе гостя.

Статус передается от человека к месту где он работает, и обратно. В результате такого футбола выигрывают все: и музей и его научный сотрудник.

Made on
Tilda