К сайту подключены сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика и пиксель ВКонтакте, которые используют файлы cookie. Вы даете свое согласие на обработку персональных данных с помощью этих сервисов в порядке, указанном в Политике конфиденциальности и Согласии на обработку персональных данных?
Да, я согласен
кейс

Как я организовал прямой эфир с врачами на телеканале «Россия»

В сети клиник «Варикоза нет» всем филиалам дали задачу — начать работать с телевидением.

Задача досталась мне, маркетологу клиники. К счастью, все было понятно: раньше я работал пресс-секретарем министерства сельского хозяйства, а потом - жилищной инспекции.

Обстановка с телеэфирами

В самарской клинике посещение ТВ в качестве экспертов давно уже не практиковали. При этом нужно было не просто “засветиться”, а получить от эфира реальную пользу — прежде всего, повысить доверие к клинике. А дальше, со временем, привлечь пациентов и отстроиться от конкурентов за счет экспертности врачей и доверия к ним .

На всякий случай, если вдруг пойдут заявки, руководство продлило рабочее время клиники.

Кто врачи


Я взял на себя всю организацию. Подобрал хирургов, с которыми можно работать в публичном поле - Замана Зейналова и Дину Ишметову.

Заман - самый востребованный врач клиники и ветеран телеэфиров, на которых, правда, давно не появлялся.

Дина - яркая девушка и очень профессиональный врач, к которой пациенты готовы занимать очередь за месяц и даже два.

Темы беседы

Согласовал темы с редакцией самарской студии телеканала «Россия», составил вопросы так, чтобы они были полезны зрителю, звучали экспертно и не нарушали ограничения телеканала.

Передал эти вопросы ведущему — они и легли в основу разговора в студии.

Волнение врачей

Самое сложное было не технически устроить эфир, а подготовить врачей. До этого Дина никогда не выступала публично, хотя и очень хотела.

Зная ее, я был уверен, что выбрал тандем правильно. Расчет был таким. Заман, уже привыкший общаться перед камерой, будет держаться в кадре спокойно. Дина, видя его спокойствие, тоже одолеет волнение.

С Диной и Заманом я провёл несколько тренировок. Например, было два созвона по зеленому мессенджеру, чтобы сымитировать видеосъемку. Плюс, с каждым из врачей я выпил не одну кружку чая, чтобы в разговоре снять их напряжение от гряжущего эфира. Это было не слишком трудно - ребята отличные собеседники.

Важнее всего было не заставлять учить текст, ибо они лучше меня разбираются в варикозе и могут говорить о нем часами. Самым главным было снять их напряжение, чтобы речь была спокойной.

SMM-усиление

В поездку на ТВ я пригласил еще одного человека, нашу SMMщицу Кристину Залалдинову. Расчет был двойной.

Во-первых, чем больше знакомых лиц будет у врачей перед эфиром, тем легче им будет расслабиться.

Во-вторых, мы подключили информирование о нашем телеэфире в соцсетях. Таргет уже прокатился волной по городу, дальше в дело вступила Кристина. Она сделала анонс для подписчиков и вела сторис-трансляцию из студии. А потом, конечно же, сделала клип:

Результаты

Для меня итоги поездки на ТВ представлены двумя типами.

Первый тип - спокойствие врачей во время эфира. Это показатель того, насколько они сами с собой поработали и насколько я смог их настроить.
Тут все было отлично, благодаря, в том числе, поддержке самих телевизионщиков.

Что греха таить, они давно привыкли к волнению своих гостей, а коньяк может сыграть злую шутку во время эфира. Поэтому угощали нас кофе-чаем, а предварительную беседу провели очень душевно и располагающе.

В студию мои доктора заходили с легким сердцем.
Второй тип результатов - результаты самого эфира для клиники.

Конкретного всплеска заявок сразу после эфира не было. Но сама возможность выйти на «Россия-24», достойно провести эфир и завязать хорошие отношения с редакцией стала серьёзным шагом для клиники.

Этот опыт закрепился — после моего ухода формат несколько раз повторяли. Просто потому что одним эфиром невозможно получить лиды — PR это не про мгновенные продажи, а про узнаваемость, доверие и имидж.
Made on
Tilda