Когда [проблемная ситуация], я хочу [мотивация, какое действие мне нужно сделать?], чтобы я мог сделать [результат, утилитарная работа], заставляя меня чувствовать [эмоциональная работа]. Так другие видят, что я [социальная работа]».
«Это позволит вам создавать контент, который будет соответствовать гиперконтекстуальной целевой аудитории вашего продукта, и писать с учетом ее потребностей, подробно объясняя, почему ваш продукт является правильным решением этой конкретной проблемы», — объясняет он.
«Когда дело касается SEO-контента блога, я обычно рекомендую отслеживать трафик — пользователей, посещающих ваш сайт, а также конверсию — как цифры, так и показатели (%). Это самые важные показатели, которые имеют значение. По сути, вам нужно увеличить трафик и улучшить конверсию, чтобы увидеть отличные результаты. Однако есть и промежуточные показатели, такие как показатель кликабельности (CTR), показатель отказов и глубина прокрутки, которые важно отслеживать, поскольку они могут повлиять на ваш трафик и показатели конверсии, влияя на вашу прибыль».