Если вы используете генеративный ИИ, эти вещи должны быть правдой
Все редактируется человеком перед публикацией.
Для меня это абсолютная необходимость, даже при работе с лучшими и самыми проверенными инструментами искусственного интеллекта.
Вам нужно перепроверять все, что пишет нейросеть, чтобы убедиться, что белое по-прежнему белое, и вы не попадете впросак, отхватив кучу репутационных рисков по невнимательности. Вы хотите, чтобы ИИ говорил от вашего имени, но он легко провалит ваши ожидания.
Все факты, изреченные ИИ, проверяются ВСЕГДА!
Инструменты ИИ «галлюцинируют». Они могут выдумывать факты и мы к этому готовы. Но они также могут выдумывать источники этих фактов, и к этому готовы далеко не все.
ChatGPT может ссылаться на исследования, которые никогда не проводились, справочники, которых не существует, и судебные дела, которые полностью фальшивы. Вам и вашей команде нужно все проверить. Это означает строгую проверку фактов и сверхскептический настрой.
Мы запускаем проверку на плагиат, чтобы убедиться, что нейронка не украла чужую работу
Это обстоятельство связано с предыдущими. В некоторых инструментах ИИ есть встроенные проверки на плагиат, но только в некоторых. Существуют независимые инструменты, такие как DupliChecker и Plagiarism Detector , в которые вы можете вставить текст и получить процентную оценку того, насколько он плагиатный.
Ваши стандарты антиплагиата должны быть чрезвычайно строгими. Вы же не хотите, чтобы машина украла чью-то работу, а вы, по итогу, опубликовали ее у себя и уронили сайт в поиске.
Мы всегда помним о своей цели (и своей аудитории).
Целью любого контента должно быть обучение покупателей и завоевание доверия у вашей аудитории - на самом деле, целей больше, но эти две встречаются наиболее часто, когда речь заходит о так называемом "полезном контенте".
Искусственный интеллект может помочь вам создать контент быстрее, но это всего лишь инструмент. Если его использовать некорректно, он принесет вам больше вреда, чем пользы.
О чем надо помнить при использовании ИИ
Оцените любой инструмент, прежде чем использовать его
Новые инструменты появляются с ошеломляющей скоростью. Не все из них заслуживают доверия. Не все будут доступны через 6 месяцев. Вам следует протестировать и оценить любой инструмент, прежде чем использовать его в работе. Если вы, по какой-либо причине, сомневаетесь в нем, не используйте - вероятно, существует альтернатива и ее надо всего лишь погуглить.
Защищайте данные компании и клиента в любое время
ChatGPT и другие инструменты ИИ не являются безопасными, когда речь заходит о размещении конфиденциальных данных. Поэтому будьте предельно осторожны с тем, что вы вводите, особенно когда речь идет о финансовых данных, оценках сотрудников и других подобных материалах.
Перевод фрагмента поста в блоге impactplus.com 6 Smart Ways to Speed Up Your Content Creation with AI