Переводы про маркетинг

Стратегия в социальных сетях: как узнать, где находятся ваши клиенты

По мере того, как поисковые системы продолжают развиваться , а контент, созданный с помощью искусственного интеллекта, наводняет рынок, люди станут более скептически относиться к письменному контенту, который они находят в сети.
Это сделает социальные сети еще более важными, чем сегодня.
Социальные платформы станут местом, где вы сможете встретиться со своей аудиторией, предоставить ей ценность и завоевать доверие.
Но какие платформы?
У вас ограниченные ресурсы, и вам нужно направить свои усилия на платформы, которые дают результаты. Для этого вам нужно знать, где ваша аудитория проводит свое время. Нет смысла распыляться, пытаясь сосредоточиться на всех социальных сетях одновременно.
Лучшими людьми, которые расскажут вам о будущих клиентах, будут ваши нынешние клиенты.
Итак, первый шаг к успеху в социальных сетях — это понимание ваших покупателей и их онлайн-привычек.
Вот как это можно сделать.

Поймите, как ваши клиенты используют социальные сети

Чтобы убедиться, что вы не тратите время на неправильные платформы, вам нужно знать, как ваша аудитория использует социальные сети , а также образ мышления, связанный с каждой платформой. (Например, хотя ваша аудитория может находиться на LinkedIn, это может быть неподходящей платформой для вашего бренда крафтовой водки, скажем.)
Чтобы получить необходимую информацию, используйте следующую тактику:
Поговорите с клиентами.
Это само собой разумеется, но вы удивитесь, как много людей это пропускают. Лучшие люди, которые расскажут вам о будущих клиентах, — это ваши текущие клиенты. Спросите их, как они нашли вас, как они используют социальные сети и что им нравится видеть у брендов, за которыми они следят.
Исследуйте своих конкурентов.
Выясните, где ваши конкуренты наиболее активны и успешны в социальных сетях. Посмотрите, каким контентом они делятся и как выглядит их вовлеченность. Обратите внимание, это не совет копировать другие компании. Подражание редко бывает надежной маркетинговой стратегией. Тем не менее, вы можете многому научиться из того, что уже происходит на определенных платформах. И вы всегда должны думать о том, как сделать что-то лучше или по-другому.
Проанализируйте свою аудиторию.
Используйте аналитические инструменты из существующих аккаунтов социальных сетей, чтобы узнать, кто следит за вами и почему. Проанализируйте прошлые взаимодействия, чтобы увидеть, какие типы контента нашли отклик у вашей аудитории.
Начните социальное прослушивание.
Такие инструменты, как Hootsuite , BuzzSumo или Sprout Social, могут отслеживать разговоры вокруг вашего бренда, отрасли и конкурентов. Эти инструменты помогают определить, где происходят разговоры, а также тон и контекст обсуждений.
Следите за тенденциями в отрасли.
Вам всегда следует быть в курсе общих тенденций в вашей отрасли. В то же время обращайте внимание на возможности поведения пользователей на социальных платформах. В IMPACT мы любим Social Media Today за то, что они держат руку на пульсе.
Экспериментируйте с контентом.
Как говорили о лотерее: «Вы не сможете выиграть, если не будете играть». Не сидите на обочине социальных сетей. Экспериментируйте! Социальные платформы дают практически мгновенную обратную связь о ваших сообщениях, вашем тоне и вашей точке зрения. Социальные сети постоянно развиваются. Не застревайте в колее и не упускайте прекрасные возможности.
Взаимодействуйте с онлайн-сообществами.
Платформы социальных сетей — это не места для быстрой продажи. Вместо этого, это места, где можно предоставить ценность, взаимодействовать с людьми и быть частью сообщества. Если ваша аудитория проводит время на определенной странице групп в соцсети, вам тоже следует проводить там время. Если определенного сообщества не существует, создайте его! Но делайте это ради сообщества, а не ради прибыли. Продажи придут, но только если на первом месте будет связь.
Это важно: не думайте об этих семи вещах как о «шагах». Если вы так сделаете, вы подумаете, что можете пройти через них и закончить.
Вместо этого думайте о них как о вещах, которые вы делаете постоянно, постоянно совершенствуя и улучшая свой подход.

Разработайте свою стратегию в социальных сетях

Что вы будете делать с этой информацией? Кампании? Партнерства? Платные рекламные пробы?
Как только вы узнаете, как ваша аудитория использует социальные сети, вы сможете открыть весь сценарий . Но помните: люди заходят на социальные сайты, потому что им это нравится. Они общаются с друзьями, узнают новости и следят за любимыми брендами и знаменитостями. Если они сталкиваются с нестандартным подходом к продажам, опыт будет испорчен.
Ваша цель в любом маркетинге в социальных сетях должна заключаться в предоставлении ценности и создании сообщества.
Ваша цель в любом маркетинге в социальных сетях должна заключаться в том, чтобы предоставить ценность и построить сообщество. Так что будьте забавными, будьте полезными, будьте чуткими. Не будьте назойливыми или раздражающими.

Самый эффективный маркетинг в социальных сетях для вашего бизнеса

Определение того, где ваша аудитория проводит свое время в социальных сетях, требует больше, чем просто отслеживания последних тенденций или присоединения к новейшим платформам.
Для этого требуется стратегический подход, включающий понимание привычек аудитории, проведение исследований и экспериментирование с контентом.
Когда вы найдете свою рабочую платформу, поставьте себе цель проводить там время. Но делайте это как реальный человек. Не просто публикуйте посты и не надейтесь, что они станут вирусными. Подписывайтесь на другие аккаунты, комментируйте посты других людей и присоединяйтесь к обсуждениям.
Таким образом, вы интегрируетесь в сообщество, завоевывая доверие широкой аудитории потенциальных клиентов.

Перевод статьи impactplus.com
Social Media Strategy: How to Know Where Your Customers Are
2024-12-03 03:50 Переводы Impactplus.com